SuperSEO - seo продвижение веб-сайтов от профессионалов

+38 (044) 351-94-44

  • Русский
  • English (UK)
  • О компании
    • Новости
  • Услуги
    • Создание Интернет-магазина
    • Интернет-маркетинг
    • Поисковое продвижение сайта
    • Аудит сайта
    • Создание сайта
    • Разработка логотипа
    • Видеореклама в Интернете
    • Интернет-брендинг
  • Информация
    • Блог
  • Контакты
Подписаться на ленту RSS
#
  • Отредактировать запись

Продвижение сайта как средство интернет-брендинга

SuperSEO
Автор: SuperSEO Создано: Среда, 03 Ноябрь 2010 в Статьи
Интернет-брендинг предоставляет новые возможности для развития бизнеса. Освоение интерактивного пространства как стратегической бизнес площадки на сегодняшний день интересует многих представителей, как крупного, так и мелкого бизнеса. Пока еще в большей мере интернет-брендинг рассматривается как инструмент для усиления или перепозиционирования оффлайн-брендов, хотя уже существует немало иностранных и отечественных примеров сугубо виртуальных брендов, созданных с помощью технологий интернет-брендинга. Какая бы из стратегий интернет-брендинга не выбиралась, первое с чего начинаются все мероприятия – это создание сайта. Создается ли сайт для поддержки и усиления влияния уже существующего реального бренда или станет лицом виртуального, основные принципы его создания и продвижения не отличаются.

Стратегия бизнеса в сетиОсновной задачей интернет-брендинга является создание легкоузнаваемого бренда с позитивным имиджем. Главной задачей при создании сайта является необходимость разработки уникального ресурса, который будет выгодно отличаться от многих подобных. Создание сайта с интересным наполнением и функциональными сервисами – это только начало работы. Самая основная часть усилий должна быть направлена на поддержание ресурса в актуальном состоянии и сохранения за ним топовых позиций в поисковых системах.

После создания ресурса, начинается работа по его продвижению. Раскрутка сайта начинается с оптимизации. Уникальный контент, наполненный ключевыми фразами и логичная навигация – вот за что отвечает оптимизация сайта. SEO-копирайтинг является одним из основных инструментов, способствующих продвижению ресурса. Оптимизация сайта непременно должна вестись одновременно по двум направлениям. Первое – SEO-оптимизация формы и содержимого ресурса, второе – поисковая оптимизация, отвечающая за место в рейтинге поисковиков при высококонкурентном запросе пользователя. Качественная SEO-оптимизация может гарантировать продвижение сайта бренда с самых низких позиций в топ-список за относительно короткое время, что особенно кажется заманчивым, если учитывать, что для раскрутки бренда традиционным способом может понадобиться не один десяток лет. Нахождение сайта раскручиваемого бренда в топ-списке поисковых систем является, во-первых, отличной рекламой, во-вторых, это способствует привлечению новых потребителей и повышению их лояльности к бренду.

Продвижение сайта как один из инструментов интернет-брендинга, является не только эффективным средством повышения узнаваемости бренда и быстрого распространения информации о нем. Это также способ значительно сэкономить средства, снизив маркетинговые затраты, исключая использование малоэффективных традиционных инструментов. Нахождение ресурса в топ-списке поисковой системы – это уже само по себе является хорошей рекламой, а в комплексе с интересным содержанием – делает ресурс наиболее привлекательным для пользователей, тем самым увеличивая их доверие к бренду. Продвижение сайта является также средством управления лояльностью потребителей. Повышение качества сервисов ресурса, улучшение управления настройками, наличие разнообразной и креативной информации – все это способствует повышению лояльности потребителя. Изучая статистику, специалисты пришли к выводу, что большая часть компаний все активнее увеличивает свои расходы именно на интернет-маркетинг и интернет-брендинг, при этом отказываясь от традиционных маркетинговых мероприятий из-за значительно снизившейся их эффективности и большей затратности. Вкладывая средства в продвижение сайта, вы демонстрируете потенциальному пользователю серьезность своих бизнес намерений, что тем самым повышает его доверие к продвигаемому бренду.

© Право на статью принадлежит компании «SuperSeo»

Ссылка на www.superseo.com.ua обязательна!

Облака: Array
  • « Интернет-бренд и его отличия от традиционного поня...
  • Интернет-брендинг в Украине: все только начинается... »
© 2020 SuperSEO (Украина, Киев) - комплексное продвижение в интернете, seo оптимизация, аудит сайтов, раскрутка сайтов, продвижение сайтов, интернет реклама, поисковое продвижение seo, комплексный интернет маркетинг, google (гугл), yandex (яндекс). ExpoStore: мобильные стенды. Эксклюзивные выставочные стенды от прямого застройщика.
Expo-Online.Center: онлайн-выставки для бизнеса. Авторство подтверждено Google+
Профиль в Google+