SuperSEO - seo продвижение веб-сайтов от профессионалов

+38 (044) 351-94-44

  • Русский
  • English (UK)
  • О компании
    • Новости
  • Услуги
    • Создание Интернет-магазина
    • Интернет-маркетинг
    • Поисковое продвижение сайта
    • Аудит сайта
    • Создание сайта
    • Разработка логотипа
    • Видеореклама в Интернете
    • Интернет-брендинг
  • Информация
    • Блог
  • Контакты
Подписаться на ленту RSS
#
  • Отредактировать запись

Поведенческие факторы – опора ранжирования

SuperSEO
Автор: SuperSEO Создано: Понедельник, 30 Январь 2012 в Статьи
Поведенческие факторы
В последнее время наиболее важным фактором в продвижении сайта маркетологи называют поведенческий фактор. Этим, с недавних пор популярным термином, начали обозначать ряд действий пользователя при посещении того или иного Интернет-ресурса. Вы заходите на сайт, осматриваетесь, двигаетесь по навигации, уходите и возвращаетесь вновь (или не возвращаетесь никогда) – череда таких поступков и есть поведенческий фактор.

Вот более детальный список:

  • время пребывания на сайте (чем больше, тем лучше);
  • количество просмотренных страниц (а это все время);
  • переход по ссылкам;
  • отказы (ушел «не погостив»);
  • количество ссылок и объем трафика с блогплатформ и социальных сетей (демонстрирует реальный интерес посетителей).
 
Наиболее значимыми называют время, которое посетитель провел на сайте, и показатель отказов (ушел сразу). И если раньше при ранжировании сайтов поисковые машины опирались на множество факторов, то сегодня основной вес приобрели именно поведенческие. Их анализ становится значительной частью SEO-оптимизации. Хорошо структурированные сайты, с отличным контентом, большой посещаемостью и привлечением целевой аудитории – должны выиграть у конкурентов. Причиной отказа может быть несоответствие содержания сайта запросу, низкое качество, неудобная навигация, отсутствие свежей информации, некорректная информация и даже цвет страниц и шрифт текста. Похоже, что борьба за продвижение сайтов приобретает абсолютно иные оттенки. Как сделать, чтобы посетитель не покинул сайт через пару секунд и не отказался от просмотра предложенной информации? Задача для SEO-мастеров усложняется. В настоящий момент продвижение ссылками уже не столь эффективно, если показатель отказов зашкаливает, а 60% процентов отказов отрицательно влияют на позиции сайта в выдаче. Такие сайты требуют доработок: дизайн, контент, подача информации.

Но не только уникальный контент и приятный дизайн, по мнению профессионалов, играет на руку сайту. Качественный сниппет (пользователь видит заманчивое описание и заходит на сайт), скорость загрузки сайта, комфортный вход на сайт с любого гаджета, а не только со стационарных ПК подключенных к сети Интернет по оптоволоконному соединению, верстка сайта, рассчитанная под все браузеры («кроссбраузерность» чтобы изображение не разъезжалось за пределы экрана) – все это важнейшие ингредиенты для снижения уровня отказов.

Работа с поведенческими факторами – целое направление в интернет-маркетинге. Здесь тесно сплелись социальные и психологические критерии, подбор целевой аудитории и мониторинг работы конкурентов. Но тем интересней становиться SEO. Конечно, те, кто в этом деле не первый день, знают и помят, что впервые поведенческие факторы стали учитываться Google с помощью фильтра Флодира (теперь Панда). Но тогда он был как бы одним из, но далеко не главным. Сейчас же не просто стал актуальным, но и вырвался вперед на фоне всех остальных.

Напрашивается логический вопрос, а точнее, вывод – против каждого лома есть прием. И умельцы уже воплощают этот «прием» в жизнь. Начиная от самоличного хождения по тем сайтам, которые желают удержать наплаву или, нанимают людей, которые это делают, до разработки и использования специальных программ, моделирующих поведение пользователей (много и долго ходят по разным страницам сайта)...  Но на то они и Google с Yandex, чтобы не позволить такими способами топить конкурентов и рулить самим. Так что лучше не играть в нечестные игры, и работать на совесть, иначе можно попасть под жесткие санкции и потом долго не иметь возможность вернуться на прежние позиции.
Облака: Array
  • « Как не допустить ошибок в копирайтинге
  • В нашем полку "убыло" »
© 2020 SuperSEO (Украина, Киев) - комплексное продвижение в интернете, seo оптимизация, аудит сайтов, раскрутка сайтов, продвижение сайтов, интернет реклама, поисковое продвижение seo, комплексный интернет маркетинг, google (гугл), yandex (яндекс). ExpoStore: мобильные стенды. Эксклюзивные выставочные стенды от прямого застройщика.
Expo-Online.Center: онлайн-выставки для бизнеса. Авторство подтверждено Google+
Профиль в Google+