SuperSEO - seo продвижение веб-сайтов от профессионалов

+38 (044) 351-94-44

  • Русский
  • English (UK)
  • О компании
    • Новости
  • Услуги
    • Создание Интернет-магазина
    • Интернет-маркетинг
    • Поисковое продвижение сайта
    • Аудит сайта
    • Создание сайта
    • Разработка логотипа
    • Видеореклама в Интернете
    • Интернет-брендинг
  • Информация
    • Блог
  • Контакты
Подписаться на ленту RSS
#
  • Отредактировать запись

Увеличение продаж при помощи интернет-маркетинга

SuperSEO
Автор: SuperSEO Создано: Среда, 20 Октябрь 2010 в Статьи
Интернет-маркетинг (Internet Marketing) — это применение всех возможных методов маркетинга в интернете. Основная задача интернет-маркетинга— это получение максимальных продаж продукта.

Одна из составляющих современных бизнес-процессов — это интернет-маркетинг! К тому же, с увеличением интернет-аудитории, интернет-маркетинг стал частью любой эффективной рекламной кампании. Основными преимуществами интернет-маркетинга является возможность работы непосредственно на целевую аудиторию, возможность анализа посетителей сайта, что, приводит к увеличению таких показателей, как конверсия сайта и окупаемость интернет-рекламы.

Интернет маркетинг

Преимущества интернет маркетинга:

• Каждый интернет-пользователь имеет возможность получить информацию о любом товаре/услуге, и в последствии сделать заказ.

  • • Интернет позволяет не ограничиваться продажами или покупками локального рынка.
  • • Вход на рынок через сеть Интернет не является высокозатратным и его может себе позволить буквально каждый..

Динамику роста интернет-маркетинга можно увидеть по постоянному расширению различных торговых площадок в сети. Современные интернет-площадки – это высокофункциональные магазины, аукционы, ресурсы для сравнения цен на различные товары и услуги.

 

Основные инструменты привлечения потенциального потребителя

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама используется для привлечения заинтересованной в товаре или услуге аудитории на сайт продавца или производителя. Из преимуществ - возможность оперативно запустить и управлять рекламной компанией. Основной недостаток – рекламодатель оплачивает каждый переход посетителя на его сайт. Стоимость за переход зависит от уровня конкуренции в данной тематике, и как правило, эта стоимость, достаточно велика.

 

Баннерная реклама

Это один из первых видов интернет-рекламы. Как правило, баннерная реклама занимает от 1% и меньше от всех переходов на сайт.

 

«Социальный» интернет-маркетинг

Используется на различных сайтах социальной направленности (блоги,форумы, соцсети). Основной целью такого маркетинга является формирование потребительского отношения к новому продукту или услуге. Недостатки данного вида маркетинга - это высокая затратность, в том числе и по времени, привлечение к сотрудничеству владельцев целевых ресурсов.

 

Поисковая оптимизация и продвижение сайта.

Подавляющее большинство пользователей Интернет использует поисковые системы для поиска необходимых товаров или услуг. Отображение сайта в топ-позициях при поиске обеспечивается поисковой оптимизацией и продвижением сайта .

 

Итог

Практика показала, что одним из наиболее эффективных способов проведения интернет-маркетинга является грамотная оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс.

Облака: Array
  • Интернет-бренд и его отличия от традиционного поня... »
© 2020 SuperSEO (Украина, Киев) - комплексное продвижение в интернете, seo оптимизация, аудит сайтов, раскрутка сайтов, продвижение сайтов, интернет реклама, поисковое продвижение seo, комплексный интернет маркетинг, google (гугл), yandex (яндекс). ExpoStore: мобильные стенды. Эксклюзивные выставочные стенды от прямого застройщика.
Expo-Online.Center: онлайн-выставки для бизнеса. Авторство подтверждено Google+
Профиль в Google+