SuperSEO - seo продвижение веб-сайтов от профессионалов

+38 (044) 351-94-44

  • Русский
  • English (UK)
  • О компании
    • Новости
  • Услуги
    • Создание Интернет-магазина
    • Интернет-маркетинг
    • Поисковое продвижение сайта
    • Аудит сайта
    • Создание сайта
    • Разработка логотипа
    • Видеореклама в Интернете
    • Интернет-брендинг
  • Информация
    • Блог
  • Контакты
Подписаться на ленту RSS
#
  • Отредактировать запись

Интернет-брендинг фундамент успеха компании

SuperSEO
Автор: SuperSEO Создано: Понедельник, 18 Июль 2011 в Статьи
На первый взгляд может показаться, что интернет-брендинг и брендинг за его пределами – одно и тоже. На самом деле, брендинг-онлайн имеет существенные отличия. И преимущества. Ну, хотя бы в том, что человеку весьма удобно приобретать товары с помощью всемирной сети. Разумеется, речь не идет, о том, чтобы не заниматься пошаговой и постоянной раскруткой бренда в интернете, и уповать лишь на то, что единожды увидев новый бренд на экране своего монитора потребитель начнет пользоваться исключительно им, нет. Но огромное преимущество заключается уже в том, что даже относительно новый продукт/услуга имеет большие шансы на успех. Не нужно ходить по магазинам и выискивать нечто, достаточно включить компьютер и получить все, чего хотели. Или не хотели, но начали хотеть…

Интернет-брендинг – крайне функциональный проект. Информацию можно обновлять и совершенствовать, а значит все глубже проникать в сознание и сердца потенциальных потребителей. Сам сайт, его дизайн и навигация делаются максимально удобными для того, чтобы человек имел полный доступ ко всей информации. Также интернет-брендинг имеет уникальный инструмент раскрутки – напоминание о бренде на других, наиболее посещаемых сайтах. Тем самым повышая воздействие на сознание человека.

Такое напоминание называется ни как иначе как реклама. Именно в это специалисты по интернет-брендингу советуют вкладывать до 25% маркетингового бюджета компании. Реклама увиденная четыре раза уже оседает в нашем восприятии, семь раз – вызывает твердое желание воспользоваться предложением, от семи и выше увеличивает потребительскую аудиторию практически вдвое.

В первую очередь интернет-брендинг строится на содержании. Внешний вид играет второстепенную роль в отличии от брендинга за порогом сети, где райские острова, спящие малыши и довольные сытые коты – управляют сознанием. Слово – вот, что имеет огромное значение в раскрутке бренда в интернете. Удачный слоган способен править желаниями, а зачастую и подогревать тщеславие.

Например, одна компания разработала стратегию, которая придерживалась линии: «Мы для состоятельных людей», «Престижный товар для тех, кто хочет жить хорошо», «Лучшее – для лучших»… Покажите хоть одного человека, кто не хотел бы причислить себя к состоятельным людям, жить хорошо и быть лучшим. Это быстро принесло компании успех, бренд был раскручен.

Представить свою жизнь без интернета сегодня невозможно. А значит, интернет-брендинг автоматически является тем, без чего невозможно представить и сам интернет. Правильно разработанный бренд – легко узнаваемый, положительно воспринимаемый и вызывающий позитивные ассоциации – увеличивает лояльность потребителя и вероятность вызвать интерес, который в дальнейшем, по закону жанра, должен быть удовлетворен.

© Право на статью принадлежит компании «SuperSeo.com.ua»

Ссылка на www.superseo.com.ua обязательна!

Облака: Array
  • « SEO – как нить Ариадны
  • Интернет - брендинг: новый виток в эволюции мирово... »
© 2020 SuperSEO (Украина, Киев) - комплексное продвижение в интернете, seo оптимизация, аудит сайтов, раскрутка сайтов, продвижение сайтов, интернет реклама, поисковое продвижение seo, комплексный интернет маркетинг, google (гугл), yandex (яндекс). ExpoStore: мобильные стенды. Эксклюзивные выставочные стенды от прямого застройщика.
Expo-Online.Center: онлайн-выставки для бизнеса. Авторство подтверждено Google+
Профиль в Google+